Среда, 08.05.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость

Mortal Kombat University

Портированные версии

SNES(1994 год) — Порт был создан Sculptured Software. В отличие от оригинальной игры Нинтендо не стали подвергать цензуре кровь и фаталити. Правда, на коробке от игры был помещён знак предупреждавший родителей о содержании игры. Спрайты в игре меньше и более размыты. Музыка и звуки взяты из аркадной версии, но голоса другие. Как ни странно, японская версия игры была подвергнута некоторой цензуре: кровь у всех бойцов была сделана зелёного цвета, а во время проведения фаталити экран становился чёрно-белым. Несмотря на это, экран оставался цветным во время проведения фоновых добиваний, благодаря этому можно было увидеть надпись «FATALITY», написанную не красной, а зелёной кровью. У этого порта также было секретное интро с Шао Каном и Кинтаро (которое появлялось, если зажать и держать кнопки L и R, во время экрана с копирайтами). Также, если держать эти две кнопки на экране с надписью Старт/Опции и нажать кнопку Старт, можно было попасть в специальный командный режим игры. Также в этом порте было найдено применение знаменитому Mode 7 — во время падения с моста на уровне The Pit 2, задний фон увеличивается и немного вращается против часовой стрелки. Goro’s Lair используется во время битв со спрятанными бойцами. В аркадной версии фон только увеличивается. В этом порте разработчики поменяли местами цвета костюмов Джонни Кейджа. В аркадной версии у Кейджа основной цвет костюма синий и чёрный, цвет второго — красный и чёрный. В версии для SNES цвета — наоборот. Вышли две разные версии игры. Во второй версии были поправлены многие баги и стало возможным сразиться с Нуб Сайботом после 50 побед. Также во время запуска игры можно было увидеть новый логотип (что позволяло проще отличить версию 1.1 от версии 1.0, но в Европейской версии отличить одну версию от другой было сложнее, так как эта версия всегда использовала новый логотип). Также в версии 1.1 появились демонстрации игры и удары Джонни Кейджа стали периодически оставлять красные следы вместо обычных зелёных. В европейской версии почему-то убран звук на экране с логотипом Sculptured Software.

Sega Mega Drive/Genesis (1994 год) — Разработанный Probe Software, этот порт сохранил доступ к крови и фаталити без введения специального кода, в отличие от сеговского порта оригинальной игры. Из-за технических ограничений этот порт весьма уступает в графике и звуку версии игры на SNES. Графика более зерниста, цвета менее яркие, тени у всех персонажей овальные. Чтобы компенсировать недостатки в графике и звуке, скорость игры была повышена и спрайты были сделаны больше, чем в порте на SNES. Большая часть музыки отличается от оригинальной музыки из аркадной версии игры и многие треки играют на других уровнях в отличие от аркадной версии. Также уровень Goro’s Lair был полностью убран из игры и заменён на синюю версию The Portal. Несмотря на эти недостатки, порт для Genesis содержит несколько уникальных Пасхальных Яиц. Активировав чит-меню на экране опций, изображение Дэна Фордена заменялось на нарисованную рожицу, которую внедрил один из программистов Probe. Это изображение, видимо, должно было заменить изображение Дэна Фордена в игре, чтобы связать порт с Probe. Но позже изображение стало просто альтернативой основному. Также если в чит-опциях поставить галочку напротив строки «Oooh Nasty!», то можно будет исполнить fergality. Для этого надо играть за Рейдена на уровне The Armory. После выполнения оппонент превратиться в бывшего руководителя Probe, Фергюса МакГоверна. Этот порт также имеет некоторые различия в анимации персонажей. Например отличается победная стойка Шанг Цунга в которой он смеётся, в остальных версиях он просто стоит лицом к экрану. В аркадной версии игры анимация смеющегося Шанг Цунга появляется только во время титров. Также отличается победная стойка Бараки, в которой он кланяется, в аркадной версии он просто стоит на месте с лезвиями на груди.

Game Boy(1994 год) — Созданный также Probe Software, этот порт содержит только восемь бойцов из двенадцати бойцов аркадной версии (Лью Канг, Джакс, Саб-Зиро, Скорпион, Рептилия, Китана, Милена и Шанг Цунг). Шао Кан появляется в качестве последнего босса, но Кинтаро полностью убран из игры. Спрятанные бойцы Смоук и Джейд, также появляются в игре, но Нуб Сайбот отсутствует. В игре присутствуют только три уровня из десяти: Kombat Tomb, The Pit 2 и Goro’s Lair. Kombat Tomb содержит единственное в игре фоновое добивание, а Goro’s Lair используется во время битв со спрятанными бойцами. Последний намного упрощен по сравнению с остальными версиями игры и представляет собой просто кирпичную стену, без арок и светящихся глаз. Кровь из игры полностью убрана, но бойцы сохранили по одному фаталити и бабалити.

Sega Master System/Sega Game Gear(1994 год) — Созданные Probe Software, эти два порта почти одинаковы, за исключением уменьшенного размера экрана версии для Game Gear. Обе версии содержат в себе тот же набор бойцов, что и версия для Game Boy, Шао Кан и Кинтаро включены в игру в качестве боссов, и Джейд и Смоук появляются, как секретные бойцы. В отличие от Game Boy версии, кровь есть в обоих версиях игры, но в намного меньших количествах, чем в портах игры на старших консолях. Также из-за ограниченных ресурсов консолей многие фаталити были изменены, так что они полностью уничтожают побеждённого врага (появляются только различные кости). Например фаталити Саб-Зиро «Глубокая Заморозка» полностью уничтожает противника. Также некоторые фаталити были упрощены и используют общую для всех бойцов анимацию (дракон Лью Канга сжигает противника огненным шаром таким же, как в фаталити Скорпиона). Единственное фоновое Фаталити — снова в бросок противника на шипы в Kombat Tomb.

Sega 32X(1995 год) — Разработанный Probe Entertainment, этот порт содержит улучшенную графику по сравнению с портом для Sega Genesis (стало больше кадров анимации в движениях персонажей, фоны в игре более детализированы). В этой версии также больше звуковых эффектов, но музыка такая же, как в версии для Genesis.

PlayStation (1996 год)- В Японии Mortal Kombat II был выпущен на Sony Playstation. Хотя графика в игре очень близка по качеству к аркадному оригиналу, звук в игре хуже. Вместо того, чтобы использовать формат CD-ROM и использовать аудио треки записанные на диск, игра использовала внутренний звуковой чип приставки. Также время загрузок иногда было очень долгим. Во время превращений Шанг Цунга, экран показывал логотип MK2 на 1-2 секунды после чего игра продолжалась.

Sega Saturn(1996 год) — Порт Sega Saturn считается одним из лучших портов MK2 на домашних консолях (исключая современные релизы игры, такие как Midway Arcade Treasures 2). Игра базируется на версии для Sony Playstation, но время загрузок сокращенно, графика и музыка улучшены, хотя по непонятым причинам, качество музыки не дотягивает до уровня аркадного оригинала. Также отсутствуют объявления Шао Кана (Round 1, Scorpion Wins и некоторые другие звуковые эффекты).

Amiga (1994 год) — Порт MK2 для Amiga был выпущен в конце 1994 года. Критики были довольно доброжелательны и игра получила высокие оценки в различных журналах.

PC(1994 год)
Как и в случае с портом MK, эта версия второй части игры считается одним из лучших портов игры.

Midway Arcade Treasures 2 и другие порты.
MK2 был переиздан в 2004 году в сборнике Midway Arcade Treasures 2. Эта версия представляет собой скорее эмуляцию аркадной версии игры, чем порт. Как результат эта версия игры самая близкая по геймплею к оригинальной, чем все ранее изданные порты. К сожалению в ней есть баг: тени всех бойцов мерцают. Также музыка и звуки в игре могут иногда неожиданно обрываться или играть не синхронно с действием на экране. Также из-за проблемы с назначением кнопок управления в игре невозможно сразиться со Смоуком. Несмотря на это «Random Select» (случайный выбор бойца) можно использовать нажав «↑+Х». В довершении многие считают, что интеллект противников в этой игре слишком тяжёлым.

MK2 также можно открыть в игре Mortal Kombat: Shaolin Monks. Качество игры соответствует версии в МАТ2.

Игра также была выпущена для PSP в сборнике Midway Arcade Treasure: Extended Play. Но как и в МАТ2 игра содержит баги графики. Некоторая графика в игре была убрана (облака на фоне: Kahn’s Arena). Эта версия также страдает от очень длительных загрузок.

 

Поиск по сайту
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Лучший суб-босс?
Всего ответов: 14
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • mkuniverse
  • Замок Эдении
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Всего на арене 1
    Болелщики 1
    Сразяться 0
    Наш баннер
    Mkuniversity
    Если вы хотите поставить наш баннер на ваш сайт,мы будем блогадарны.И ваши баннеры будет стоят на нашем.Обсуждайте об этом в гостевом книге:
    MK University © 2024 | Используются технологии uCoz